Оплата

1. Оплата через сбербанк.

В мобильном приложении в поиске введите "Евро Телеком" или ИНН 7811617855, далее введите номер лицевого счета(он же номер договора) и продолжайте оплату. Деньги зачисляются на счет сразу, доступ в интернет возобновляется в течении 5 минут.

2. Оплата услуг банковской картой Visa /Mastercard / Мир

Уважаемые абоненты вы можете совершить платеж с сайта банка ПСКБ.

Для оплаты через сайт "ПСКБ" воспользуйтесь следующей инструкцией:

1. Введите Ваш Номер лицевого счёта и сумму платежа.
2. Нажимаете кнопку «Оплатить». При этом происходит загрузка страницы Банка для ввода данных Вашей карты.

Вводите данные Вашей пластиковой карты, с которой будет производиться оплата, а именно:

  • Номер карты;
  • Период действия;
  • Код с оборотной стороны Вашей карты;
  • Имя и Фамилия владельца карты (как написано на карте).

3. Затем нужно ввести код CVV2 (на обратной стороне Вашей карты) и код подтверждения оплаты.
4. При корректном вводе числа для подтверждения платеж сохраняется, ему присваивается уникальный номер, Вам выводится аналог чека со всеми параметрами платежа, номером квитанции и контрольным кодом.

Платеж поступит на ваш счет в течение 5—7 минут с момента оплаты на странице Банка.

В случае, если платеж не прошел, просьба обратиться в техническую поддержку банка ПСКБ тел. +7 (812) 332-31-17

3. Через терминал оплаты установленный у вас в поселке.

В терминале оплаты нажмите кнопку “Оплата услуг”, выберите, на появившемся экране в верхней строке “Интернет Евро-Телеком”, введите адрес предоставления услуги и контактный номер телефона, внесите деньги.

4. Оплата услуг связи в терминалах банка ПСКБ

Универсальная электронная система приема платежей через платёжные терминалы самообслуживания и автоматизированные рабочие места кассира, расположенные во всех районах нашего города и практически на всех станциях метрополитена. Выбрав «Интернет провайдеры», найдите Евро-Телеком!

Размер комиссии уточняйте в терминале по приему платежей во время совершения платежа.

Для произведения платежа необходимо ввести Ваш Номер Лицевого Счёта.

В случае непрохождения платежа, Вам необходимо обратиться в компанию ПСКБ по телефону +7 (812) 332-31-17

 

Оставить заявку на подключение
Наш менеджер оперативно свяжется с вами!
Отправлено
Менеджер перезвонит вам, как только получит заявку
Ошибка
Попробуйте заполнить форму позднее